вторник, 19 февраля 2019 г.

Сидим и сидим

Хочу поделиться своей историей о банке ВТБ 24.

Это просто ужас. Никогда не обслуживалась в этом банке и это был мой первый и надеюсь что последний раз.

Пришли с мужем днём снять деньги, так как суммы данной не было в отделении пришлось сделать на заказ на следующий день, но это не проблема. Проблема в том что счёт оформлен именно на меня, а я работала на следующей день и к сожалению не смогла бы приехать в отделении за деньгами.

Я решила написать доверенность банковскую на мужа и в 15:00 нам девушка дала талон с номером Д13 перед нами было 8 человек, прошел час перед нами оставалась ещё 3 человека. Сотрудники банка ходили из угла в угол и совсем не работали, талоны не вызывались. Когда я подошла взять талон хотя бы для того что бы перевести весь счёт на мужа что бы он снял то нам дали талон где впереди нас было ещё 9 человек. Просидев ещё минут 15 мы поняли что все люди которые были перед нами уже давно сменились на новых, а мы все так и сидели. Почти все окна были пустые сотрудников не было, они у нас на глазах вставали и уходили. И это они делали когда в зале много народу.

Ужас. Ужасное обслуживание, сотрудники думают только о себе, а на клиентах им наплевать, своей очереди мы к сожалению так и не дождались. Надеюсь что у нас получится закрыть счёт и больше в этот банк не возвращаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий