пятница, 1 февраля 2019 г.

"Аплодирую стоя"

У меня тут назрел вопрос: кто такие "Киев - мой любимый город"? Как платят налоги? На основании каких документов ведут туристическую деятельность? И риторический, наверно: почему перед экскурсией к нам подошла какая-то тетя и просто собрала наличку, не выдав при этом никаких квитанций или чеков?

Кстати, даже если с легальностью все ок, на экскурсии к ним не ходите - на клиентов ребята плевать хотели, впрочем как, судя по всему, и на свою репутацию.

Вот например вчера, перед экскурсией в Національна опера України со мной случился курьез: цена на странице фб-мероприятия оказалась заниженной, и вместо анонсируемых 100 грн с нас вышеупомянутая тетя содрала по 150 грн. И проблема не в 50 грн и в очевидном обмане с целью привлечения большего количества клиентов. Самое интересно случилось дальше: Я позвонила на контактный номер телефона. И тут Виталий Стельмах, представившейся собственником, заявил, что они ошиблись, но проблема это моя, плевать он на меня хотел (как и на остальных 15 человек в группе), не нравится - уходите, и никакой ответственности он за это нести не собирается. Конечно не собирается, подумала я, перед налоговой в том числе, судя по всему.

Так вот, уважаемый Виталий, хочется пожелать вашей конторке протянуть хотя бы еще пару недель до закрытия. Хочется, но не буду. С таким низкий уровнем общения с клиентами, неуважением и наплевательстве Вы, Виталий, однозначно и нескольких недель не протяните. И можно сколько угодно убирать кнопку оценки и модерировать отзывы на своих страницах, факт останется фактом - плохой сервис и хамство до добра еще никого не доводил. Аплодирую стоя. Так себе и запишите!

P.S.: Очень не понятна при этом позиция нашей оперы. Экскурсии проводит сотрудник театра, но почему на входных билетах при этом зарабатывает посредник? Можно ли забронировать напрямую?

P.P.S: А экскурсия и правда хорошая❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий