среда, 20 февраля 2019 г.

Московская Зеркальная Фабрика "Нагорная 17" (Россия, Москва). Отзыв

Никогда не обращайтесь на фабрику, не повторяйте моих ошибок.

В конце месяца сделали два заказа на изготовление стеклянных панелей для душа и полок для ниши в ванной комнате. В итоге через месяц один заказ нам доставили не полностью, доставщик вообще не ориентируется, что он доставляет, при проверке комплектности заказа он не смог прокомментировать, что значит та или иная позиция, мы самостоятельно сверили по номерам, в итоге двух позиций не хватало.

К доставщику претензий не было бы, если бы он активно не рекламировал свои услуги по установке стеклянных панелей, то есть человек должен разбираться в деталях. Доставщик согласился в итоге, что деталей не хватает и клятвенно пообещал, что доставит их на след день в согласованное время. В итоге в течение дня кормил обещаниями (я буду до 3, потом в 3-45 сказал, что находится в получасе-часе езды, садится в автобус), но в итоге так и не доехал и перестал отвечать на звонки.

При звонках в службу логистики менеджер абсолютно не в курсе, что происходит с моим заказом, предложила дозваниваться до доставщика. Доставщик/сборщик нам еще любезно сообщил, что все равно нам неправильно подобрали фурнитуру, вас все равно придется снова ждать фурнитуру, так как менеджер неправильно нам составил заказ. Менеджера найти не могу, так как с тех пор менеджер уволился, новый менеджер не отвечает на письма и по добавочному невозможно ему дозвониться. Оказывается, заказ был готов еще в конце марта, но нам об этом никто не сообщил. Кроме того, нам забыли его включить в доставку, когда доставляли часть другого заказа. По словам администратора, менеджер был не в курсе, что у нас был еще один заказ, поэтому и не включили заказ в доставку. И так как у нас оплачена одна доставка, теперь мы должны сами поехать на фабрику и забрать заказ.

В качестве извинений нам предлагают какое-то зеркало "в красивой раме", которое также необходимо приехать и забрать у них в офисе! По итогу по истечении полутора месяцев после моего заказа я не знаю, где находятся оставшиеся детали из моего заказа, так же непонятно, правильно ли его мне укомплектовали, кроме того, несмотря на оплаченную доставку, я должна искать сама доставщика и еще должна сама ехать на фабрику забирать второй заказ. Менеджеры не могут помочь, администраторы отписываются дежурными фразами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий