воскресенье, 24 февраля 2019 г.

10 - 5 = 3

Даже и не знаю как начать, в общем начну без предисловий. Сделал покупку через интернет на авито.ру через безопасную сделку. Сделка не состоялась и деньги должны были вернуться обратно на карту, но они не вернулись.

Конечно же я разнес службу поддержки авито, но они отписались, что все деньги вернули, и если вдруг они в выписке отражены как списавшиеся и не вернувшиеся, то вновь обратиться к ним и тогда они детально разберутся и компенсируют мне все неудобства, а в данной ситуации попросили меня получить выписку в моем банке.

Ну и началось... В общем, об этом я писал здесь ранее, как около месяца пытался получить эту выписку со своей карты в Россельхозбанке, поэтому повторяться не буду. Добыл я таки выписку и что же я там увидел?! А там вообще нет суммы моей покупки! Поясню, есть приход и расход, так вот если их друг с другом сложить, то они с остатком карты не сходятся на сумму моей покупки. Стоп! Но так же быть не должно! Сумма покупки либо должна списаться, либо списаться и вернутся, т.е. должна быть в любом случае отражена, а не так как в анекдоте: 10 - 5 = 3 разделил по- братски.

Ах да, попытался пообщаться с службой поддержки по чату банка на эту проблему, но как всегда мне воспрепятствовал ужасный сервис банка! Пока набирал сообщение, он мне сказал- время кончилось, давай обнови страницу и набери заново, причем обратно вернуться к сохраненному тексту не дал. Давай, говорит, все заново сделаем! :-) Ну а про то, как звонить в банк, писал в прошлом отзыве и повторять героические попытки дозвониться до службы поддержки банка или заказать обратный звонок, нет больше никакого желания. В общем, психанул и пишу здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий