вторник, 19 февраля 2019 г.

Сплошной недостаток, от товара до обслуживания

Никогда не покупайте здесь. Footers.com.ua - ужасный сервис - как только угораздило связаться с ними не знаю. Мой косяк. Мало того что врут о том что обувь оригинальная - ну оно сразу было понятно что это не так - я на это шел осознанно, но самый сок начался после того как пришла посылка.

Принес домой и немного поносив, понял что размер мне велик - начал звонить интересоваться по поводу обмена на размер меньше. В итоге этой модели моего размера не было, кроме того - возврат средств они не предоставляют не при каких условиях.

Немного полистав сайт подобрал дополнительно 3 альтернативных варианта - пошел на почту оформил отправку им обратно пары которая не подошла. И каково было удивление когда позвонив в магазин мне сообщили что из всех 3 моделей на которые я был готов поменять - моего размера тоже не было - 43го, который в принципе не редкий. Короче говоря, решения мне никакого не предложили - пришлось идти на почту отменять отправку - финал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий