воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Руки-крюки

Ужасный сервис. Пообещали поставить оригинальный дисплей на телефон самсунг. Через неделю когда пришел ставить экран, сказали что экран пришел поврежденным и на него гарантию не даем. Предложили поставить подешевле экран, но по словам не уступающий оригинальному.

На следующий день он сломался, я побежал отдавать, сказали что я виноват, что он сломался, уронил или еще что нибудь. На экране не было ни царапины.

Как мне уже сказали в другом сервисе, что когда горе специалист, наученный этому мастерству по роликам с YouTube, приклеивал экран на мой телефон, плохо его протер и попала песчинка, собственно из-за которой при нажатии экран пришел в негодность. 

Обходите стороной этот сервис "Ремонт телефонов в Волгограде"! Я когда пришел на второй день передо мной стоял мужчина и ругался что уже второй месяц не может получить деньги за свой испорченный телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий