четверг, 7 февраля 2019 г.

"СЛАТА", супермаркеты (Россия, Иркутск). Отзыв

Ужасное обслуживание кассира и администратора магазина "Слата" в городе Иркутск.

При обслуживании предыдущего Покупателя начала кричать и хамить девушке, хотя та в сложившейся ситуации была права! Но эта женщина, не предложив сгладить и исправить ситуацию, продолжала вести себя неадекватно. Я полностью поддержала девушку, предложила кассиру успокоиться и не хамить, но в ответ она переключилась на меня и начала уже хамить в открытой форме мне!!!

Сидела кричала, хамила, вместо того, чтобы успокоиться и принести извинения! Я попросила пригласить мне Директора, нахамив мне в очередной раз, она соизволила пойти и позвать Директора с 3-ей моей просьбы это сделать! При этом, продолжая орать на меня, я разговаривала с ней сдержанно и спокойно, 3 или 4 раза я прямо просила женщину успокоиться и перестать так себя вести, т.к. она находится на рабочем месте при исполнении своих должностных обязанностей!

Директор ко мне, естественно, не пришел, но пришла администратор (по-моему, зовут Юлия - бейджик был прикреплен вверх ногами и она всячески старалась не поворачиваться ко мне им), выслушивая суть ситуации от меня, стояла и ухмылялась, не скрывая этого, при этом в момент разговора, кассир Малькова несколько раз оставляла покупателей и подбегала к нам, всячески кривляясь (простите, как обезьяна, якобы копируя меня, тем самым продолжая меня оскорблять!) изворачиваясь, продолжая хамить мне. Администратор только с ухмылкой стояла и молчала, не успокоив и не поставив на место своего подчиненного кассира! Администратор спросила: "А что Вы от меня хотите?", "Что я должна сделать?". Кассир вела себя неадекватно, возможно, находясь под действием чего-то. Я являюсь постоянным Покупателем данного магазина и на месте кассира эту особу видела впервые. Самое неприятное то, что там есть нормальные кассиры, и, например, рядом сидела кассир, которая вежливо разговаривала со всеми Покупателями.

Администратор не принесла извинения!!!, не спросила номер моего телефона, чтобы сообщить результат. Директор магазина на телефонные звонки не отвечает и не перезванивает! Я звонила несколько раз на протяжении 2-х дней (пятница и суббота). Прошу принять меры в отношении кассира Мальковой Э.В., администратора и директора магазина. Они являются "лицом" магазина, и после такого ужасного качества обслуживания даже ходить туда больше не хочется!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий