вторник, 19 февраля 2019 г.

Не доставлено

Отправлял документы в Германию. Обещали доставить за 2-3 дня. Коротко, по делу: Чтобы получить письмо пришлось совершить один звонок в компанию Dimex и много звонков в местную компанию TNT (партнер Dimex по Германии). Письмо получено только через неделю с лишним.

Крупные проблемы выявилось 2:1) Абсолютное не соответсвие статуса отслеживания письма, отображаемое на сайте Dimex.2) Халатность (если не сказать еще круче - полный бардак) при перепечатывании адреса и ФИО получателя на отправляемый конверт письма. Напечатали в адресе и в ФИО полную ерунду и даже не потрудились уточнить у меня. Элементарно же! Если что-то не понимаешь или сомниваешься - позвони и уточни. Стоимость услуги очень не маленькая и такая халатность, безразличие и ужасный сервис.

Более подробно: Вызвал курьера, заполнил печатными буквами на конверте адрес и ФИО. Само собой на немецком языке. Предложил курьеру прикрепить к конверту распечатанные на принтере адрес и ФИО (Как будто чувствовал - что будут проблемы!). На что он мне сказал тут и так все понятно - распечатка тут не нужна. Дойдет через 2-3 дня. Через 2-ое с небольшим суток на сайте Dimex у моего письма оказался статус Доставлено. Казалось бы - ай да компания! Вот это сервис! Быстро, качественно и в срок! Но не тут то было... 

Каково же было мое удивление, когда связавшись с получателем, я узнал что письмо до него не дошло! Позвонив в службу поддержки Dimex - ничего внятного на эту тему не услышал. Как такое вообще может быть в нормальной компании? А если бы я не позвонил получателю и не проверил бы? Путем переговоров сначала со службой поддержки Dimex, затем многодневных переговоров со службой поддержки TNT удалось все же получить это злополучное письмо. Его никак не могли доставить по казалось бы странным причинам: - Сначала курьер TNT просто не нашел такой адрес и не перезвонив, просто отказался от доставки и отправил письмо на склад. 

Удалось созвониться со службой поддержки TNT и актуализировать адрес - На следующий день курьер нашел адрес, но не нашел почтовый ящик с указанной фамилией. Опять не позвонив и не став ничего выяснять - уехал и опять сдал письмо на склад. - Уточнили фамилию, дали номер ящика. Курьер приехал не сразу, но через пару дней наконец письмо было получено. Адрес и фамилия были неузнаваемо искаверканы компанией Dimex. Я заполнял адрес и ФИО от руки, но печатными буками. Там все четко было видно. Если есть проблема не понимания того, что написано от руки - почему не взяли предложенной мной распечатанный на принере вариант?! В итоге не советую данную компанию и сам пользоваться ей не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий