среда, 13 февраля 2019 г.

Сервисный центр "Компания Серсо" (Россия, Москва). Отзыв

Ужасный сервис и безразлично отношение к клиентам. Наплевательское отношение. Менеджеры врут по телефону.

На фотоаппарате Canon после падения образовался небольшой скол на стекле объектива. Почти незаметно, но на фото хорошо видно и сказывается на качестве фото. Начиналось все прекрасно. Приехал курьер, забрал фотоаппарат. В акте приёма была указана причина ремонта. Сказали починят через несколько дней.

Звонят через неделю и говорят, что нечего чинить, фотоаппарат исправен. Ещё раз объяснила, что с фотоаппаратом. Через ещё пару недель звонят и говорят, что завтра привезут стекло под замену и фотоаппарат можно забрать через день. Приехала, говорят, менеджер ошибся и вообще детали нет, ждите.

Прошло полгода... Пришло смс, что фотоаппарат можно забрать. В день перед приездом я позвонила и уточнила, точно ли все готово, уточнила ещё раз, сколько должна оплатить. Да, сказали мне, все готово, фотоаппарат вас ждёт и назвали даже цену. Приезжаю, а мне говорят:"Ваш фотоаппарат ремонту не подлежит! Нет стекла под замену!" на мой вопрос, почему по телефону предоставили другую информацию, сказали, что менеджер ошибся... В итоге забрала фотоаппарат.

В документе по приёмке написано, что причина ремонта не установлена... Интересно его вообще диагностировали!!! Я полностью разочарована данным сервисным центром и никому его не рекомендую!!! А ведь это официальный сервисный центр canon и такое отношение к клиентам не позволительно ! Все ещё надеюсь починить свой фотоаппарат, но уже в другом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий