понедельник, 25 февраля 2019 г.

Чесночек за наш счет

Я с подругой пришел в ресторан Своя Компания (Россия, Свердловская область), в котором мы пробыли примерно с 21:00 до самого закрытия.

- Я не ресторанный критик, да и вы на мишленовские звезды не претендуете. но! На сколько мне известно, готовые блюда нужно выносить одновременно для всех гостей за столом, а не только для одного, чтобы один сидел слюну глотал, а другой во всю трапезничал. Особенно не красиво, когда заказ принесли молодому человеку, а девушка должна сидеть с пустым столом. Я понимаю что блюда готовятся по разному времени, и одно может остыть, пока готовится второе, и мы не одни сидим в заведении, но что мешает спросить у повара что и когда выйдет первым, а потом подойти к гостю и сказать ему: "салат для клиента1 выйдет первым, чуть позже выйдет суп для клиента 2. Хорошо?". Это куда гораздо более приятнее слышать, чем просто сидеть и ждать.

- Я заказал цезарь с курой. В целом, мне в нем всё понравилось, кроме одного маленького нюанса, под слоем микс-салата и итальянских трав, ваш повар спрятал для меня сюрприз - целый, свежий, здоровенный (размером в 3/4 помидора-черри) зубчик чеснока, который я естественно не ожидал там встретить, кроме как во вкусе чесночных гренок, как написано в меню, и который я естественно раскусил. Спасибо конечно за заботу о здоровье в зимнее время, но я лучше как нибудь сам решу какие продукты для профилактики простудных заболеваний мне использовать. Вторым моим блюдом было - Свинина с картофелем и грибами. Спасибо, мясо вкусное, соус тоже очень понравился, красивая подача, НО! Сырой, хрустящий как чипсы, репчатый лук не очень добавляет вкуса в блюдо. Может быть так задумано что он сырой должен быть, и только мне не понравилась такая вариация приготовления блюда.

- Не к столу такое говорить, но вам зачем в туалете график, в котором у вас указано что каждый час, санитарный работник проводит уборку, если на протяжении всего моего нахождения у вас, мне, к сожалению, посчастливилось трижды попасть в среднюю кабинку, в которой продукты дефекации одного из посетителя прилипли к санфаянсвому другу и никаким напором воды не смываются!?

+ Красивый интерьер, полки с книгами, старыми, настоящими. Теплая атмосфера, приятный свет, не режет глаза. Негромкая музыка. Мягкие диванчики. Глазам приятно находится в такой обстановке.

+ Вежливое обслуживание. Спасибо официантке Яне, за хорошее обслуживание. И работнице гардероба, которая своей улыбкой и приятным общение встречает и провожает гостей.








Комментариев нет:

Отправить комментарий