суббота, 9 февраля 2019 г.

Больше, больше меха

Приехала в сеть магазинов меха Elena Furs (Россия, Москва)  за шубой.

Наверное, во мне как в покупателе были не очень заинтересованы, если на просьбу помочь с выбором и озвученный бюджет мне принесли три шубы (все до 50% от бюджета), ни одна из которых не подошла, а затем сказали: "Ну, можете полистать". Я полистала и решила пойти в другой магазин.

Хороший сервис. Прям хочется сделать покупку :)

Ставлю 4 только из симпатий к бренду.

На самом деле шла с намерением что-то купить себе уже наконец-таки (а то зима на этой неделе уже в Москве), а вышла в смешанных чувствах. Я даже сайт предварительно изучила и нашла с пять моделей, которые мне понравились, о чём сообщила консультанту. Наверное, за две недели до конца ноября план тут уже выполнили и покупатели консультантов не интересуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий