суббота, 1 сентября 2018 г.

Накипело

Порой бывает выводят ситуации, где продавец тебя явно хамит в магазине, а ты хочешь получить сервис, внимание, помощь, а с тобой разговаривают и делают одолжение - Спасибо скажи что я с тобой разговариваю!!! Так и хочется сказать - Слушай иди напиши заяву на увольнение и вали отсюда, дай нормальным, адекватным людям зарабатывать вместо тебя.

Если человек настроен негативно дома, на работе, то это все, медицина здесь бесполезна, я называю таких людей-Неудачники!!! Им всегда не везет, кто-то виноват, а сами святые и даже не пытаются меняться, просто нести позитив не получается. Некоторые тролли даже в комментах под постом, все таки умудряются нагадить, а написать адекватно не могут и честно сказать свое мнение.

Уже не хватает серого вещества… Мое настроение - это мое и никто его у меня не отнимет, не испортит. У меня все гуд….

Расскажу про одну тему, как то давно я заказывал айфоны из Китая, нарвался на одну группу в ВК Дракон опт, посмотрел цены, красиво все оформлено в группе, отзывы, бонусы, подписчиков за 200.000 ну думаю закажу.

Вышел на менеджера, завязалась переписка, все вежливо, все быстро, оплатите туда то, доставка 14 дней, после оплаты отправим товар и вышлем трек код.

Я оплатил, менеджер приняла оплату и сказала ждите…

Прошло 3..дня….. тишина

Прошло 7 дней…. тишина…. Думаю надо написать. Пишу что с моим заказом?

Ответ - Еще не отправили! Я - а почему? Ответ меня убил- ну вы знаете отпуска, лето!!!!

И что я должен ждать когда с отпуска все вернутся! А почему вы меня перед оплатой не предупредили об этом или это такой сервис?

Она - все зависит от поставщика! Я ей - я то здесь причем, вы пишете что сразу после оплаты, отправляем.

Она, менеджер, убил бы...ее...мне говорит - Ну если вы бы заказали 100 штук все было бы быстрее… Что? У меня слов нет , я заказал два и они не могут их взять тупо в Китае там на месте и мне отправить. Надо ждать поставщика...

Если 100 штук они замаются их проверять и это вообще уйдет еще больше времени. Ладно согласен, тут денег больше можно поднять, спору нет, здесь будут заморачиваться,клиента целовать.

А если выхлоп маленький можно и резину потянуть, да вы что там совсем себя вельможами возомнили. Значит кто мало платит, тот музыку слушает какую включат.

Дак зачем красиво писать и обещать, а потом голову кружить мне. Вот горе предприниматели, я же им отзыв напишу такой как они меня встретили и проводили. Честно напишу, как дело было!

Не надо врать и обманывать, твоя жизнь имеет взлеты и падения , всегда лучше быть партнерами,что с коллегами, что с клиентами, чем конкурентами, лжецами и убивать свою карму.

Сегодня ты на колесе, завтра под колесом, любой бизнес имеет конец или продолжение, и либо тебе доверяют и идут за тобой, либо не доверяют и уходят от тебя.

А телефоны пришли и один был с косяком, но этого и следовало ожидать, сегодня мой отзыв больше негативный, а мог быть позитивным и сколько людей бы поверили мне и сделали вывод!

Все строится на отношениях!!!! Либо вместе, либо я без вас обойдусь…..







Комментариев нет:

Отправить комментарий