пятница, 28 сентября 2018 г.

И за картошечку доплатите

Все в этой жизни когда-то заканчивается, так что в моих постах про #жратинг в Нальчике тоже наступает финал. В этот раз я хочу рассказать о месте, где наконец-то можно поесть по московским ценам и расплатиться картой, а то моя жажда кэшбека здесь оставалась весь отпуск неудовлетворенной.

Итак, сеть заведений BerryGroup (Россия, Кабардино-Балкария) включает в себя кафешку в стиле прованс, пару бистро и буфетов и это местечко, которое не могу классифицировать, в том числе и по кухне. Знаете, есть такие заведения в стиле фьюжн, где готовят все - от салатов ЗОЖ до роллов, блюд национальной, европейской и фастфудной кухни. В общем либо на кухне в таких местах сидит 6 низкорослых рабов - от бородатых хипстеров до тайцев, либо в лучшем случае готовят что-то одно хорошо, остальное постольку-поскольку. Но памятуя, что вроде как именно тут ВПЕРВЫЕ В ГОРОДЕ стали делать бургер на чёрной булке, именно этими позициями в меню все же вдохновилась.

Выбор пал на фирменный бургер Blackberry, который стоил соответствующе марке телефона в свое время - 380 рэ (это на минуточку почти 5 чебуреков и 6 хичинов из кафе Барашка!), картошку к бургеру и соус нужно было дозаказывать отдельно (60 и 30 рэ). Как говорится, за базар могу ответить в двух вещах - руккола все еще божественная трава в любых проявлениях, а на Кавказе могут жарить мясо так хорошо, как ни в одном другом месте. Передо мной была одна из самых вкусных бургерных котлет, но вот все остальное удивило. Хотелось крикнуть "Ауууу, где все остальные ингредиенты?!" Почему-то они у меня вместе никак не сыграли, поэтому соус (вроде бы сладкий?) и сыр (вроде бы из любимых белых?!) вообще не запомнились, а понять, что это - карамелизованный лук или болгарский перец на гриле - я пытаюсь до сих пор. В итоге бургер я пропихнула вовнутрь только до 2/3,а потом наступило то ли насыщение, то ли икота. О картохе с соусом и говорить нечего - кетчуп Хайнц в Билле сейчас по акции "1+1" и то выгоднее.

470 рэ и понимание, что место это, скорее всего, надо ценить за хорошее обслуживание, атмосферу и более классические блюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий