суббота, 15 сентября 2018 г.

Оранж, сеть цветочных салонов (Россия, Амурская область). Отзыв

УЖАСНОЕ обслуживание!! Очень нужны были белые розы, приехала конечно же к ним, тк являюсь постоянным покупателем. У них как раз приехала фура со свежими цветами.

Попросили подождать 1,5 ч пока идёт отгрузка. Ок, возвращаюсь через 1,5 ч, смотрю уже лежат открытые коробки с белыми розами, подхожу на кассу. Там стояли три девушки, одна из них собирала букет, она же мне и отвечала.

Попросила розы, а мне она ответила, что их НЕТ, я ей говорю, они лежат в холодильнике уже распакованные. Та что-то невнятное ответила и продолжила заниматься своим букетом. Никто из этих троих девушек не захотели продать мне цветы. Когда был Шавкат, он всегда хорошо обслуживал и даже если не было тех цветов, которые нужны были, он всегда мог предложить что-то взамен.

Они же даже виду не подали, что хотят помочь с покупкой. Спасибо, но к вам я больше не вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий