среда, 26 сентября 2018 г.

Гостиница "Бештау" (Россия, Пятигорск). Отзыв

Собираясь на отдых в Пятигорск, я заранее не бронировала жилье, решила что в мае будет мало отдыхающих и жилье найдем на месте без проблем. Ох, как я ошибалась.

В первой гостинице мест не оказалось, во-второй нам предложили единственный свободный номер, который нам не понравился. Посмотрели еще гостевой дом, но как-то тоже не впечатлило. В итоге остановились на гостинице Бештау, которая к слову сказать тоже была заполнена, но два номера оказались свободны.

Первый номер был двухместный Делюкс за 6 тысяч рублей, а второй стандарт за 1200 рублей, обе цены без питания. Мы решили, что не стоит платить большие деньги за ночлег, так как планировали целый день провести на экскурсиях, и взяли стандарт.

Номер нам понравился, в нем было все необходимое для комфортного отдыха: кровать, прикроватные тумбочки, стол, стулья, телевизор, маленький холодильник, кондиционер.

В номере санузел с необходимыми туалетными принадлежностями, набором полотенец и феном. Понравилась душевая кабинка, в ней была панель для гидромассажа.

В номере было все чистенько, аккуратненько, все техника функционировала. Постельное белье и полотенца были в хорошем состоянии, без пятен и потрепанностей. Уборка в номере производилась каждый день.

Сам большим достоянием этого номера был вид из окна и с балкона. Чудесный вид открывается с балкона на город Пятигорск и на красавицу гору Бештау, в честь которой и названа эта гостиница. Этими прекрасными горными вершинами можно любоваться бесконечно. Вершинами горы Бештау можно даже любоваться лежа на кровати, утром просыпаешься и первое что видишь открывая глаза - эти величественные горы, мечта поэта. Теперь я понимаю, почему Пушкин, Лермонтов так любили эти места.

У этой гостиницы, на мой взгляд, единственный и очень существенный минус, на балконе нет мебели. А как бы хорошо было поставить там столик и складные стульчики, и вечером можно было бы сидеть, пить чай и любоваться шикарными пейзажами.

У гостиницы имеется охраняемая парковка и собственный спортивный комплекс с бассейном, саунами и тренажерным залом. Посещение бассейна бесплатное, за остальное не знаю, не посещали. Бассейн очень понравился, не большой правда, но людей было мало, поэтому плавать было комфортно.

В гостинице так же имеется ресторан, но о нем ничего сказать не могу, так как номер у нас был без питания.

Расположение у гостиницы очень удачное, она находится у подножия горы Машук и все основные достопримечательности находятся в шаговой доступности. В итоге хочу сказать гостиница конечно не супер современная, но нам она очень понравилась, чисто, уютно, хорошее обслуживание и хорошее расположение. Если еще раз будем в Пятигорске, то непременно остановимся в гостинице Бештау, и конечно же всем рекомендую эту гостиницу.