понедельник, 10 сентября 2018 г.

Luna Lounge, ресторан (Россия, Татарст). Отзыв


Был в этом заведение. Расположение удобное, интерьер хороший и стилистика достойна похвалы, но тут и оканчиваются все плюсы заведения !

Ужасное обслуживание, хостес проводила до стола, сел нажал на кнопку официанта, прошло ровно 15 мин!  За эти 15 мин я нажал около 5 раз на кнопку наконец мне удалось докричаться до официанта, она подошла, приняла заказ. Позвал кальянщика, принял заказ принёс не понятно Что! Я просил средней крепости на его вкус, а он ужасно горчил и был крепок да и вкус был отвратителен что то с чем то ладно оставим это ..... дальше мне чай несли дольше чем кальян счёт ждал около 20 мин.... с таким же успехом я мог просто уйти и мне кажется они бы и не заметили ! 

Очень долгое обслуживание особенно у официанток ! Очень остался не доволен заведением. Однозначный дизлайк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий