воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Гостиница "Империал" (Россия, пос. Лермонтово). Отзыв

Всем кто планирует поехать в отель "Империал" в Лермонтово, могу посоветовать только одно - наслаждайтесь! Отель просто замечательный! Уютные номера, вежливый и приветливый персонал! Просто сказка! Пока мы отдыхали в "Империале", мы забыли обо всех проблемах и просто кайфовали!))

Приехали мы в 5 утра и нас заселили без проблем в полностью готовые, чистые номера. Все есть: телевизор, шкаф, холодильник, полотенца, посуда и т. д. В душе всегда была горячая вода, даже ночью. Один раз в неделю меняют постельное белье и полотенца, а мусор выносят каждый день. Если нужно, можно попросить тазик для стирки или пропылесосить в номере - без проблем все дадут и уберут. 

Питание - ну это просто песня! Вкусно - пальчики оближешь! Большой респект девочкам которые там работают, всегда улыбаются, вежливые, быстрые, одним словом молодцы! Я не советую ехать в "Империал" и в принципе Лермонтово, людям которые привыкли отдыхать на элитных курортах. Все-таки это не Ибица и даже не Сочи, тут все рассчитано на простых людей, которые, устав от постоянной рабочей гонки по вертикале, мечтают отдохнуть и насладиться простым человеческим отношением и морем. Так что если привыкли к системе "Все включено" то "Империал" не для вас. Я пишу об этом потому что не очень приятно читать о действительно хорошем месте отзывы: Плохой сервис; Скучно и т. д.

Про аквапарк) Он кончено больше детский. Горок мало, но они достаточно прикольные и даже страшные. Я не решилась скатиться)) Так же есть водяная площадка где куча всяких прибамбасов для игры и мини-баталий) Бассейн мелковат, но в целом очень чистый и уютный. Каждые десять минут его очищают от всяких случайно упавших "грязюк", и полностью чистят каждые 2-3 дня. 

А вообще, подводя итог своего впечатления, я хочу сказать, что само село Лермонтово и отель "Империал", для меня, пока что, самое лучшее место где я когда либо отдыхала. Даже в Лазаревском и Геленджике мне понравилось меньше, чем в этом уютном местечке на огромном побережье Черного Моря. Всем хорошего отдыха, а отелю "Империал" процветания и побольше хороших постояльцев! Спасибо за прекрасный отдых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий