суббота, 1 сентября 2018 г.

Международная доставка подарков GiftBaskets.ru

Искала как поздравить друзей на Кипре со свадьбой, нагуглила тематическую статью в блоге, прочитала и решила у них же заказать сам подарок и доставку.

Я была в командировке в Европе, в общем мягко говоря свет не близкий, и своими руками и силами в чужом городе собрать-отправить подарок мне было и сложно, и некогда. Гугль в помощь, как говорится. 

Что выбрала: упакованные в корзину сыр элитку, крекеры-оливочки, и прочие вкусняшки, добавила вино, потом подумала и заказала еще букет. Пообещали что все будет свеженькое, только что с грядки, так сказать. Очень быстро порешали все вопросы с консультантами, договорилась что мне высылают фото подарка и получателя, когда привезут. Друзья в восторге, потому что не ожидали получить от меня свежие цветы. Ну, надеюсь угощение им тоже пришлось по вкусу :), но дифирамбы букет заслужил громогласные. Если честно, немного переживала, все-таки и праздник важный, и я на нервах занята, и деньги лишние не бывают. Но я довольна, так что думаю с ними и по работе сотрудничать теперь. Вообще никакой мороки, только заказ оформить и забыть. 

Хороший выбор, хороший сервис, довольна и рекомендую. Обращаться можно и нужно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий