среда, 12 сентября 2018 г.

Кузовной ремонт «KyzOff» (Россия, Москва)

Искал хороший сервис в Москве и области по кузовному ремонту, к сожалению натыкался только на гаражик Дяди Юры, где меня лично не впечатляла проделанная работа над ремонтом других автомобилей...

На Кузофф наткнулся случайно и скажу, что не пожалел от того, что обратился к этим ребятам, в плане работы всё сделали замечательно и претензий по поводу работы нет. Что не понравилось:

Когда приехал к вам в сервис не понравилось как общаетесь.
Дмитрий, я понимаю у меня автомобиль не премиум класса, но извините людей определяет в данном случае на размер кошелька, а их отношение, тем более это ваша работа.

Затем абсолютно не устроила работа менеджеров, которые не оповещают ни о чём и я сам узнаю о смете названивая, понимаю может мне стоило больше подождать по времени, но я два раза приезжал к вам в сервис и только тогда вы начали копошиться и что-то то делать.

Спасибо ребятам которые сделали достойный ремонт, но зазор всё таки слева отличается от зазора справа (про капот говорю), но это не так катастрофично ...

К вам просьба, даже несмотря на такой поток который к вам приезжает постарайтесь общаться нормально и рассказывать автовладельцам о проделанной работе, а не так что принимай авто и вали отсюда, всё устроило и слава богу, так всёравно не профессионально поступать...хотя бы спросите и поинтересуйтесь может автовладельцу будет интересно услышать от вас как и что вы делали...

Потом у меня почему-то жабо на лобовом стекле почему то повреждено, а именно крайняя правая часть, приезжал когда к вам сервис этого на авто не было, если не верите могу прислать фото, ну а если и у вас это сломалось и само как то отошло об этом должны сообщать ВЫ а не Я когда просматриваю свой автомобиль после вашего ремонта. Я понимаю авто 2011 года, к вам приезжают Мерседесы, Порше, БМВ и на автомобиль Киа Рио даже внимания не стоит обращать но все равны , несмотря на то что вы работаете в замечательном городке под названием Москва...

Со сроками вообще никто мне точно ничего не говорил, сам когда доставал , хотя понимаю что это не красиво и названивать не стоит, но когда я прошу менеджеров хоть что - то сообщить а потом жду два дня и звоню сам и в итоге узнаю о том что пришёл бампер, что нужно сместить в авто брызговики чтобы зазоры капота были не такими большими после аварии и узнаю о предварительной смете я хочу спросить, а почему вы сами не звоните и не сообщаете об этом?

Все мужики, которые занимаются ремонтом авто русские и это очень нравится, приятные в речи и создают хорошее впечатление...

Александр, вам спасибо за то, что подробно мне всё рассказали об авто ,когда я сам пришёл к вам...

Стоимость ремонта обошлась в копеечку, но с вами я смог сэкономить, потому что где-то хотели взять ещё больше.

И потом , когда я привёз авто вы даже сами не сказали про определённые дефекты на панели передней пока я сам не показал, как добросовестный гражданин, ха-ха-ха-ха, но честно история с жабо на лобовом стекле мне до сих пор кажется странной и даже если сломали вы во время того как меняли капот - ничего страшного, такое бывает, может он мешался как-то.но сообщить об этом вы должны были и в этом вы не правы раз я сам это обнаружил!!!

В целом ремонтом я доволен, рекомендую всем Кузофф. Если оценивать по пятибалльной шкале то это твёрдая 4!

Комментариев нет:

Отправить комментарий