вторник, 25 сентября 2018 г.

Кафе "Хуторок" (Россия, Пермь). Отзыв


Хочу поделиться впечатлениями о сети кафе "Хуторок". В заведения этой сети хожу уже не первый год, но в эти выходные это был точно последний раз.

При входе в заведение на Уинской, 10 никто даже не поздоровался, пошла сама и выбрала себе стол, за мной пошла официантка с меню и молча положила его мне на стол. Ожидая свою компанию заказала чай. Принесла еле тёплый, а затем 2 раза в течение 20 мин подходила и спрашивала что еще, на что я говорила что основной заказ позже. 

Сидели компанией 4 человека, все были в шоке от подачи еды официантом, такое ощущение, что она несла ее всем кроме нас. Стол не убирала вовсе. Чай оба раза приносила еле тёплый. От борща весь оставшийся вечер мне было плохо. Вареники принесли ну просто кошмар, такую подачу блюд я вижу в первые. Салфетки просили 3 раза. В итоге я просто ушла от туда, пока дожидались счёт, деньги оставила своей компании. Не хотелось больше проводить там ни минуты. Никто не сказал до свидания. 

Я считаю что это просто ужас так обслуживать с таким изобилием кафе и ресторанов в нашем городе! Причем это не только на Уинской такое, на Сибирский тоже обморочные официанты, на Куйбышева подают полусырые блюда! Сеть "Хуторок" зажрались я считаю от того что клиентов прикормили по началу. Не рекомендую! Жалко время и деньги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий