четверг, 20 сентября 2018 г.

Сервис в Астане

Немного о том, как я провел два дня в Астане. Я часто бываю в этом городе и многие знают почему. В этот раз меня удивила Астана.

Я консультант и бизнес тренер по продажам и всегда обращаю внимание на СЕРВИС для клиентов, где бы я не был. Так вот немного хорошего про Астанинский сервис.

1. Зашел в салон красоты «Le Ange» на Мангелик Ел 17, просто он попался мне по пути. Решил поправить свой внешний вид перед встречей. За 3000 тенге я получил Приятное внимание и заботу от администратора, чашечку кофе с молоком пока 15 минут ждал мастера, два раза мне помыли голову (что кстати не везде) Мое мнение, РЕКОМЕНДУЮ! Спасибо Вам за хороший сервис и разумные цены.

2. Решил перекусить. Зашел в первое кафе по Мангелик «MANTATTAN», которое встретил по пути. Все Супер и отлично. За 1500 тенге я получил отличный завтрак. Персонал очень внимательный и дружелюбный, но не улыбается и это минус конечно. Кстати минус в кафе есть еще один, у них нет визиток. Не смотря на это я Рекомендую это кафе! Очень хорошо у них.

3. Встречи я проводил в очень приятной кофейни «Coffee Black» по Мангелик Ел 52. В кофейни очень спокойно и все позволяет для деловых встреч. Персонал Супер Внимательный и сервис на высоком уровне. Есть отдельный зал, который полностью подходит для деловых встреч и не только. Очень Рекомендую!

Так что Алматинцы и не только советую вам эти заведения если в этом у вас будет необходимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий