среда, 12 сентября 2018 г.

Выбиваем деньги за воздух


Была пользователем укртелекома до июня. Число отключения точно не помню. Сейчас я нахожусь за пределами Украины и не могу позвонить на горячую линию, поэтому пишу везде.

Почту действующую, кстати, так и не смогла найти. Поэтому пишу по всем фронтам, чтобы дошло наверняка. Так как на протяжении месяца (июнь 2018) не были представлены услуги мы отказались от укртелекома. Не было интернет подключения, я постоянно звонила на горячую линию и мне говорили, что это ремонтные работы и кормили «завтраками». И это уже не первый год! В прошлом году (август-сентябрь) такая же история была, но оставили как есть, в надежде, что действительно ремонтные работы и вскоре будет соединение лучше. Но, видимо, зря.

И так, в июне мы отказались от услуг. Отказ был принят в сервисном центре по адресу - Львов, ул. Дорошенко, 26. Также меня заверили, что будет сделан перерасчёт. Месяц нет интернета! За что платить? Сказали, что придёт квитанция с перерасчётом. 

Квитанция не пришла. Перерасчёт так и не сделали. Я звонила после этого на горячую линию и спрашивала точно ли все отключили и напомнила про перерасчёт. Заверили, что услуги отключены и перерасчёт сделают. 

Спустя полтора месяца был звонок с киевского офиса вашей компании. Звонили напомнить про долг. Я опять сказала про перерасчёт и отключение услуги. Теперь пришло письмо с угрозами, что долгом будет заниматься коллекторская компания. На каком основании? Прошу разъяснить наконец-то ситуацию и оставить в покое уже нас. Ни услуг, ни сервиса! Зато бабло вышибаем на раз, только интересно за что. Видимо, за воздух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий