понедельник, 3 сентября 2018 г.

Верните долг


Интернет от чудесной компании МТС подключила в 2016 году. В начале 17го расторгла договор, сдала оборудование и уехала в другой город.

В 18 г вернулась назад, вернулась на старую симку и мне стали названивать коллекторы сообщавшие про долг около 1,5т. Я стала разбираться в офисе и выяснилось что они не расторгли договор. Тогда мы написали его задним числом. Я написала претензию в которой потребовала аннулировать долг ведь я не пользовалась интернетом. После рассмотрения претензии долг весь не отменили но сократили до 460 р. Я его выплатила, даже прислала коллекторам письмо о том что долг сокращен до 460 р. Они все равно продолжают звонить и требуют доплатить тысячу.

То есть мало того что долг мне повесили ни за что, я теперь не могу доказать что его погасила! Позвонила сегодня в МТС, сказали ещё раз сходить в офис, показать чек об оплате (прошёл месяц чека у меня уже нет) и тогда представители МТС сами напишут коллекторами что долга я не имею. Не могу сказать что мне легко съездить в главный офис с маленьким ребёнком, но придётся. Очень надеюсь что моё общение с МТС закончится после этого. Пользовалась несколько месяцев а расхлебываю до сих пор! Нет слов.

И да, каждый раз чтобы дозвониться до поддержки приходится долго висеть на телефоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий