пятница, 14 сентября 2018 г.

Mike&Molly, кафе-бар (Россия, Красноярский край). Отзыв

1-го сентября захотелось вечером сходить куда-нибудь покушать; выбор пал на это заведение. Позвонили часа в четыре узнать, можно ли забронировать столик или насколько велик шанс поужинать, если прийти в порядке живой очереди. Оба ответа были отрицательны. Казалось бы, на этом все и закончилось. Но около семи часов нам позвонили и сказали, что освободилась бронь на столик на 20:00. Конечно же, согласились.

Пришли, нас встретила приветливая официантка (на бейдж с именем не обратила внимания), усадила за наш столик, выдала меню - все стандартно. Меню довольно маленькое; мне это, по сути, безразлично (я все равно редко бываю в таких местах, так что мне нужно много времени, чтобы все попробовать), но все же разнообразие блюд, на мой взгляд, огромный плюс любому заведению)

Мой выбор пал на сырное ризотто, фирменную пиццу от Майка и на десерт - Тирамису. Ризотто пробовала впервые в жизни, и здесь оно было просто божественное!
Пицца, пожалуй, и вправду лучшая в городе, больше ничего и не скажешь.
Тирамису было... ну, скажем так, обычное; вкусное, но я не испытала восторга. Но и плохого ничего сказать не могу)

Между тем пробовали блюда с гостями друг у друга, и вот, что хочется отметить:
1. Филе Миньон под ягодным соусом. Брали прожарку медиум-вел, и, как по мне, повар попал в точку.
2. Салат с лососем, авокадо и сыром Дор Блю. Очень необычное сочетание, - лосось и сыр, - нигде такого не встречала; и оно безумно вкусное!
3. Брауни с солёной карамелью. От Брауни я вообще без ума, а тут ещё и соленая карамель - ну просто объеденье!

Единственное, что хочется отметить именно как минус - большие порции. Не знаю, как для других, но мне хватило половины ризотто, что я заказывала, чтобы почувствовать сытость (а ведь впереди ещё была пицца и десерт!), остальным гостям тоже хватило своих блюд за глаза. Объелись, короче говоря)

Ну а так - очень тёплая и спокойная атмосфера, хорошее обслуживание и вкусные блюда (но, опять же, повторюсь и скажу, что порции лучше делать поменьше😄).

Комментариев нет:

Отправить комментарий