пятница, 21 сентября 2018 г.

Ресторан «Пирвели» (Севастополь). Отзыв

Суетной вчера выдался денек, беготня. Решили пообедать в тихом, спокойном месте. Выбор пал на ресторан «Пирвели», так как давно хотели зайти к ним в гости (живем рядом), но все не получалось.

И не прогадали: уютный интерьер, играет приятная грузинская музыка (ресторан предлагает блюда грузинской и европейской кухни), хорошее обслуживание и плюс попали на день сюрпризов и приятностей :) Всем посетителям женского пола, пришедшим в платье (ну я только так и хожу по ресторанам), дарили цветы и участие в беспроигрышной лотерейке, мне досталась кружечка ароматного кофе американо, прям в точку, только его и пью.

Попробовать хотелось всё и сразу, но благо мы рассчитали свои силы и несмотря на скромный заказ ушли просто мегадовольные, как по мне, то порции огромные и очень сытные!

Я заказала Чанахи (баранина с овощами). То, что у нас сложится дружба с этим блюдом я поняла как только открыла горшочек.... ммм... непередаваемый аромат.... впечатлил даже мужа (он не вегетарианец, но мясо не ест)! Не люблю кинзу, но ее количество в виде свежей приправы было настолько верно подобранно, что получился очень тонкий, деликатный аромат, но вкус блюда не перебили. Мясо оказалось не острым, чего я немного опасалась, но что было ожидаемо для грузинской кухни, нежное, сочное, но не жирное! Это для меня еще один огромный плюс! И в горшочке оно явно преобладало над овощами (без картошки, идеально!). Прям супермясной вкуснейший горшочек!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий