суббота, 8 сентября 2018 г.

Интернет-магазин контактных линз "Счастливый взгляд"



Интернет-магазин "Счастливый взгляд"(shop.happylook.ru) - настоящее сокровище для тех, кто пользуется контактными линзами. Огромная экономия, скидки и бонусная программа.

Если вы пользуетесь контактными линзами в своей повседневной жизни, возможно, вы хоть раз задумывались, что сами линзы, а также средства для ухода за ними и их хранения стоят совсем немаленьких денег. Хочется сэкономить, но страшно, а вдруг попадется подделка или просрочка....С этими мыслями сталкивалась и я, пока не открыла для себя интернет-магазин "Счастливый взгляд".

Главная страница встречает нас акциями и спецпредложениями. Для того, чтоб заказать линзы, нужно выбрать свой город из списка.

Приобрести товары можно без регистрации, но зарегистрированные пользователи могут копить бонусы и оплачивать ими свои покупки. 

Процесс регистрации очень простой, стандартный. Единственный минус - нет регистрации через социальные сети. В интернет-магазине представлено три категории товаров: контактные линзы, аксессуары (контейнеры для линз) и средства для ухода (капли и растворы для линз). Чтобы найти линзы по вашим параметрам можно воспользоваться очень удобным поиском.
Я давно уже пользуюсь одними и теми же линзами марки Bausch & Lomb. Они меня все устраивают, а в интернет-магазине стоят гораздо дешевле, чем в розничных магазинах или линзаматах. Для сравнения - в розничной сети "Счастливый взгляд" эти линзы стоят 1999 руб.

Получить заказ можно самовывозом из любого розничного магазина "Счастливый взгляд". 

Оплата также осуществляется в магазине, т.е. перед оплатой вы можете проверить правильность вашего заказа и все сроки годности. О готовности заказа вам сообщат по смс.

Один из самых выгодных моих заказов - я купила раствор для линз (полная стоимость примерно 450 руб), использовала накопленные бонусы и потратила всего 61 рубль. 

Заказы в этом магазине я делаю регулярно на протяжении 4х лет, меня все устраивает.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий