воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Massimo Dutti (Россия). Отзыв

 Massimo Dutti - одна из самых моих любимых марок одежды. Стараюсь по возможности покупать в Европе, тк цены у нас выше. Это можно легко проверить и сравнить, заходя в интернет-магазины разных стран. Ну и такс фри.

Наши магазины, кроме цен, ничем особо не уступают. Тот же ассортимент, вежливый персонал. А вот с интернет-магазином у меня вышла неприятная ситуация, но в итоге все обошлось.

Я пользовалась интернет -магазином пару раз, обычно, в период распродаж, заказывала доставку на адрес магазина. Все было ок. Довольно удобно все сделано. Если вдруг передумаете забивать, заказ автоматически аннулируется. А вот месяц назад я заказала сумку с доставкой на дом. Сумка, кстати, отличная, она и сейчас доступна для покупки. Оформила заказ, оплатила. Мне пришло подтверждение. Буквально через день заказ Вам доставят, выпало на воскресенье - отлично. Доставку у них осуществляет компания СПСР. Та самая, которая привозит заказы от H&M. Они просто присылают смс, мол, завтра в течение дня с 9 до 18 все доставим. Обычно, если мне неудобно, я просто предупреждаю консьержа, и курьер оставляет посылку у него. Без десяти шесть, никто мне не позвонил, я позвонила сама, мне сказали, что передадут курьеру, звонить напрямую курьеру у них не принято. Я перезвонила через полчаса, все то же самое. Поскольку мне нужно было уходить, я забила, но как-то не очень приятно. 

У нас сейчас хороший сервис, редко такие странные вещи происходят. И тут позвонил курьер: "извините, но я не приеду". И все. Я спросила почему, в ответ получила что-то из серии, что могла бы и сама догадаться, не успел. Ну я повесила трубку, позвонила менеджеру, передо мной извинились, сказав, что заранее определить время доставки заказа сложно. На следующий день я позвонила в Массимо, говорю, что-то как-то у вас доставка странная. На что мне ответили, что доставка осуществляется в течение пяти дней, а по времени, ну это сложно предсказать. 

Заказ оплачен, надо его как-то получить. Пришло смс, что доставка на следующий день. Предупредила консьержа, занимаюсь своими делами. Звонит на следующий день курьер, я у вас. Не за час до доставки, а прямо вот сюрпризом, как мне курьер при встрече уже сказал, их не просят заранее предупреждать. А курьер оказался приятным, посылка пришла в хорошем состоянии. И заказ, все как я и представляла. Была бы другая доставка, так вообще все отлично было бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий