четверг, 6 сентября 2018 г.

Мы не против платить больше

Я не против платить больше. Но, я хочу за бОльшие деньги хороший сервис.

Простите, но я вся в синяках от поездок на метро. А все потому, что пройти с коляской в эти двери нереально. А бьет эта дверь нехило. Скаты непонятно для кого сделаны - коляски в них не проходят. В итоге поход в метро - это ежедневные телесные повреждения.

Безнал работать стал отвратительно. Некоторые из действующих и работающих карт не срабатывают вообще. Очередина страшная в эти несчастных два прохода по безналу. А учитывая, что с коляской можно пройти только у поста охраны,то безналом рассчитываться вообще не вариант, ведь безнал на самых дальних проходах. 

И за что я должна больше платить? Это еще мне должны оплатить все мои синяки и ссадины после поездок на нашем транспорте. И это метро... про автобусы и маршрутки я вообще молчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий