понедельник, 17 сентября 2018 г.

Организация на уровне


Есть такой уровень организации мероприятия, который я бы назвала "полное днище" и выдала бы премию "Шляпа года".

Это когда вот так:

- на регистрации гостей люди стоят в очереди по 3-4 часа;

- ВИП гости стоят в очереди по 2-3 часа (в платьях и на шпильках);

- сначала тебе говорят, что синхронный перевод входит в стоимость билета. А по факту он стоит 1000р. на месте;

- в ВИП билет входит "фото со спикером". Но по факту это организовать невозможно, так как спикеры простив и их заранее конечно никто не спросил;

- когда в аппаратах синхронного перевода нет батареек и купить их на мероприятии негде;

- фойе заставлено ролл-апами партнёров и спонсоров хаотично, напоминает адский лабиринт и буйство красок, никакого единого стиля. Элементарно неудобно между ними ходить;

- зона фудкорта- это столы в ряд, измазанные кетчупом и закиданные крошками, ассортимент: ход-дог и кока-колла... Посадочных мест не предусмотрено- люди едят, сидя на полу;

Это конечно не всё. Билеты на это мероприятие стоили дорого. Действительно дорого. И люди ехали из регионов.

И я видела, как люди плакали, потому что им не разрешают сдать билет.

Я вписалась в это случайно, потратила 2 недели своей жизни, сделала выводы и пошла дальше. Было это почти год назад. И судя по тому, что я читаю сейчас- у компании также проходят все проекты и те же ошибки. Вывод- им просто НЕ ИНТЕРЕСНО давать хороший сервис гостям. Это одна из многих компаний, которым интересно только $$$$ зарабатывать.

И да, было это год назад. И почему же я пишу об этом сейчас?

Возможно это неправильно, но молчать мне надоело.

Я фрилансер, я работаю с разными проектами, людьми и агентствами. И думаю имею право рассказать о своём пройденном опыте и разных ситуациях.

Кому интересно, что это за контора, напишу лично. Публично писать не стану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий