среда, 26 сентября 2018 г.

Сладкие уловки кредитов

Клиентом банка ВТБ являюсь около 10 лет. Всегда было хорошее обслуживание, лояльность и предложения, которые были кстати всегда. Кроме последнего случая, про который хотелось бы написать.

У меня был открыт в банке кредит под 18,9% годовых. Сумма платежа и срок для меня были выбраны приемлимые. В августе мне позвонила сотрудник банка, представилась Татьяной, озвучила, что банк своим постоянным и добросовестным клиентам предлагает снизить ставку по кредиту до 10,9%, но для этого нужны будут справка с работы о доходах и заверенная копия трудовой.

Конечно, данное предложение меня заинтересовало. Необходимые документы собрала, приехала в ДО «Сухаревский» к этой самой Татьяне. Она начала рассказывать историю про изменения ставок с сентября и сейчас, в августе, она не может завести заявку ( при чем, что важно!!!я предупредила её заранее и назвала день, когда я приеду и даже время!!!) 

В общем, через пару минут Татьяна зашла в моё личное дело и удивленно сообщила,что предложение на 10,9% банком оказывается уже сформировано и документы не нужны и всё прекрасно складывается. 

Слишком быстро, сладко, правда?! Конечно, эйфорию по одобренному кредиту подкрепили цифрами/суммами и строго сказали, что такой процент банк даёт только при покупке страховки(!). Что за условия такие и почему они идут в разрез с распоряжением ЦБ? 

Менеджер снова начала считать, писать, говорить мне, как я могу сэкономить и прочие эти уловки, но без страховки и смысла нет, ставку пророчила она мне прежнюю. Конечно, мне, понятно, что 18,9% и 10,9% вещи очень разные, но не обещайте тогда, не вводите в заблуждение. Я зарабатываю деньги сама, мне их не даёт никто и в данный момент мне навязали страховку в 103 тысячи рублей, от которой, как написано на сайте ВТБ, можно отказаться.

Я вечером того же дня, отправилась в ближайшее отделение банка ВТБ (на бульваре Рокоссовского), но помочь с заявлением на отказ от страховки мне было отказано в связи с тем фактом, что в «их компьютерах нет информации по страховках других отделений». Красиво послали в общем.

Я позвонила на горячую линию банка. Мне сказали- вам могут отказать в заявлении и сделать ставку автоматически 18,9%. Где, в каком пункте выданных мне на руки документах написано это?! На каком основании банк увеличивает ставку?! Я не себе взяла эти 103 000 рублей,банк же перевёл в Ск «ВТБ-Страхование», но должна их выплатить!? Почему происходит обман обычных работяг, которые не от хорошей жизни идут за кредитами?!

Я составила заявление на отзыв моего заявления на страхование, направила почтой РФ по адресам: банка, Страховой, и адреса головного офиса заказным письмами. К сожалению, я вынуждена была уехать из Москвы и в течении 14 дней, отведённых мне на расторжение, я не смогу физически придти. Юристы говорят, что направленные письма имеют так же юридическую силу. 

Интересно чем закончится эта история и очень надеюсь, что мне не придётся идти в суд. Надеюсь, всё,что мне говорили сотрудники банка не больше не меньше-уловки, чтобы получать свои премии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий