пятница, 7 сентября 2018 г.

Пример про плохой сервис и маркетинг в пустоту


Прекрасный образец хардкора в продажах, когда высшее руководство компании Hoff ценой нечеловеческих усилий добивается широкого ассортимента по низким ценам, открывает кучу огромных магазинов. Но на «последней миле» логистика отгрузок и доставки товара как ложка дёгтя в бочке мёда - сводит на нет все эти усилия.

Компания вкладывает большие деньги в маркетинг, но «топит улицу» своими бюджетами.
Рост #Hoff сейчас ограничен не количеством магазинов или ассортиментом, а сервисом доставки.

Hoff это кошмар! Системная проблема с доставкой. Колл-центр согласовывает время, в итоге водителя на складе даже не загружают вовремя . Итог: возврат товара на склад либо повторное оприходование товара, плюс 2-3 дня и снова такая же история:

День 1. Целый день прождала СОГЛАСОВАННУЮ на доставку с 9 до 15 и даже никто не предупредил, что ждать бессмысленно! Шкаф и кровать, самовывоз - не вариант.

UPD: связались через сутки общения в соцсетях, принесли извинения, начислили поощрительные баллы. Согласовали новую доставку на следующий день с 9 до 15.

День 2: Звонили из доставки, водитель не успевает в указанный срок... по словам водителя-его не еще не загрузили. Возможно приедет к 22, но это не точно. История повторяется, ждём следующих серий. #hoff продолжает издевательство. Уже два рабочих дня потеряно.

UPD: опять связались, опять извинились. Ждём 22.00

UPD2: мебель привезли в час ночи, ребята вообще никакие, и это был не последний их заказ. После этого я даже молчу про то, что у меня были другие планы на вечер и ночь. Спасибо что доехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий