суббота, 29 сентября 2018 г.

C - сервис

Вчера у меня был злобный пост про плохой сервис. Сегодня мироздание мне как истинному масону для всемирного баланса и равновесия подкинуло возможность написать о Сервисе с большой буквы - хорошем.

На свой ДР месяц назад моя знакомая получила в подарок экшн-камеру Xiaomi Yi Sport. В процессе подбора модели и вендора я обнаружил, что с периферией к таким камерам у всех вендоров не просто плохо, а отвратительно - к ним либо нет ничего вообще, либо есть немного и по конским ценам. С другой стороны, я рассудил что сперва надо заполучить саму камеру и поиграться с ней чуток, чтоб понять, какая именно периферия нужна.

После первичного освоения камеры и понимания, чего бы к ней хотелось докупить, я полез в Гугль. Среди многочисленных ресурсов разной степени наполненности и ценовой политики был выбран https://for-extreme.com.ua . Увидев, сколько там всего и сколько оно стоит, я, признаться честно, заподозрил в них просто мошенников. Ну просто потому, что СТОЛЬКО всего для экшн-камер я у нас больше близко нигде не видел. На всякий случай решил заказать - есть возможность наложки, что я теряю? Поназаказывал - кейс, набор разных креплеинй, монопод, зарядное и т.д.

Что сказать. Заказ был обработан через полчаса, выслан вечером, пришел ко мне наутро. В нем было все, что я заказал. По тем ценам, которые были на сайте, с накладной. Офигенного качества.

Более того. Когда в процессе подгонки и примерки мы обнаружили, что одно из креплений просто не подходит под использование на мотоцикле (на плече камеру располагать безыдейно, поворот головы в шлеме налево сбивает прицел напрочь), я решил попробовать крепление вернуть и поменять на нагрудное. Ну на всякий случай попробую, откажут и фиг с ним, что я теряю?

Мне не пришлось ничего объяснять и доказывать, меня поняли с полуслова, приняли назад крепление и выслали мне требуемое. А когда я попросил положить в пакет еще одну дополнительную мелкую, но очень нужную пластмасску и предложить скинуть деньги на карту, чтоб не напрягать НП пересылкой мелкой суммы - мне сказали, что доплачивать ничего не нужно. И прислали просто так.

Сегодня мы забрали посылку и уже опробовали на трассе завершенную конструкцию. Мы у полному захватi: и от полученных возможностей с камерой, и от сервиса.

For-Extreme.com.ua вы просто супер. Удачи вам, развития и всяческих успехов. Когда все у нас будут делать бизнес как вы - у нас у всех все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий