суббота, 22 сентября 2018 г.

Perfecto Клининг, клининговая компания (Россия, Новосибирская область). Отзыв

Ужасно несерьезная и безответственная компания!

Обратилась за помощью в уборке квартиры, мытье окон, балкона, также необходимо было погладить и развесить шторы. К сожалению, самостоятельно сделать это все не могу, так как нахожусь в положении и всю неделю я жила "как на ладони" без штор, дышала всей накопившейся пылью после ремонта балкона и грязью в ожидании этой "заветной" уборки.

И вот наконец-то приехали 2 представителя этой "прекрасной" клининговой компании, но сразу при встрече представитель по имени Денис сказал, что есть некая проблема: у его коллеги давление. Я, конечно, не изверг, все прекрасно понимаю, что касаемо здоровья - это святое. И, действительно, "ставить" эту женщину на окна было бы опасно и бесчеловечно. (Посмотрев на эту женщину, я сразу приношу свои извинения, если как-то ее обижу или задену, но, простите, на ее лице отчетливо видно, что либо она "употребляет", либо она из бывших. Извините, конечно, но это не "лицо компании") Я, конечно же, вошла в положение и, наивно пологая, что на такие случаи у данной компании есть "запасные" работники или что-то в этом роде и мне не придется ждать еще неделю в ожидании.

В течение 10-15 мин. со мной связались и сообщили о том, что могут меня перенести на следующую пятницу. ЧТО, ПРОСТИТЕ??? Мне еще ждать 6 дней и дышать всей этой пылью и грязью? Нет, спасибо.

Ужасный сервис и ничего не продумано на подобные случаи, больше сюда не обращусь и никому не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий