вторник, 4 сентября 2018 г.

Умный магазин оригинальной и стильной посуды популярных брендов

После того как я узнала о Fismart (Россия), теперь у меня не стоит вопрос где купить посуду и аксессуары для кухни!

Сейчас покупки проще делать через интернет, так тратится меньше времени и даже получается сэкономить, благодаря различным акциям и предложениям от интернет-магазинов, но найти хороший магазин становится все трудней. После того как я узнала о Fismart, теперь у меня не стоит вопрос где купить посуду и аксессуары для кухни. Сайт имеет приятный и дружественный интерфейс, всю информацию легко найти, а глаз радуют красочные картинки и фотографии товара.

Сверху на главной странице видны все представленные в магазине категории товаров. Чуть ниже категорий находится большой слайдер на котором представлены лучше предложения, акции и скидки, мимо выгодного предложения точно не пройдешь! Ниже идут Новинки товаров, Видео с интересными товарами, а так же Хиты продаж. Казалось бы как много информации на одной странице, но все так компактно и в тоже время информативно сделано, что даже на этой одной странице можно зависнуть надолго!

Fismart является официальным дистрибьютором более 50 брендов, благодаря этому цены на сайте доступные и можно на 100% быть уверенным, что получишь качественный и фирменный товар.

Что бы начать шопинг, достаточно перейти в нужную категорию и сразу же появляется весь товар из этой категории. Если товара очень много и выбрать становится слишком сложно, то помочь сузить круг выбора вам поможет фильтр, он находится слева от товаров.Фильтр на сайте Fismart – просто супер, учтены все нюансы при выборе того или иного товара, это и цена, и материал, и даже цвет и ещё много-много всего. Благодаря такомы фильтру у вас без труда получится выбрать тот товар, который вы искали.

Карточка товара весьма информативна: Во-первых, хочу отметить достаточно большие по размеру и качественный фотографии, а при наведении на фото можно посмотреть товар поближе, есть возможность посмотреть товар в 360 градусов и рассмотреть его со всех сторон.Во-вторых, на странице товара много подробной информации о товаре: описание, свойства, функции и возможности.

После того как вы выбрали все что вас заинтересовало и пришло время оформить заказ, то Fismart предлагает несколько вариантов его оформления. Вы можете сначала зарегистрироваться, затем завершить оформление, но можете ввести необходимые данные и без регистрации, даже можно просто оставить свой номер телефона и оператор свяжется с вами и уточнит все нюансы по заказу.

Мне было проще оформить все самой, правда, как это обычно и бывает, я сделала ошибку в номере телефона, так как его уже нельзя было изменить самой, а звонить самой мне не очень хотелось, не очень я люблю телефонные разговоры, поэтому я зашла в группу Вк магазине и написала администратору что мне нужна помощь, мне ответили в течение 5 минут и мы быстро решили мою ошибку. После чего менеджер смог со мной связаться, подтвердить заказ и проверить все данные.По России доставка возможна двумя способами — Курьером и в Пункт выдачи, которых в моем (небольшом) городке было очень много, поэтому мне проще было выбрать этот вариант доставки. Плюс в таком случае стоимость доставки получается дешевле и доставка быстрее. Оплата тоже есть двух вариантов — Наличными при получении или Онлайн оплата, тут уж как Вам удобней.

А если Вы живете в Москве, то можете посетить большой шоурум Fismart по адресу:г. Москва, ул. Вешняковская, д. 18, ТРЦ "Вешняки", 2-ой этаж.Моя посылочка пришла быстро, за неделю.

Посылочка была хорошо упакована, заказ находился в плотной коробке, обернутой полиэтиленом. Внутри находился бьющийся предмет, поэтому коробка были обклеена специальной лентой.

Внутри коробочки все было хорошо уложен и запакован, благодаря чему в процессе доставки товар не пострадал. Фирменный пакет и открыточка были приятным бонусом от магазина.

Благодаря скидкам и акциям на сайте Fismart можно сделать больше выгодных и полезных покупок, а если установить приложение Fismart на телефон, то можно совершать шопинг в любом месте и в любое удобное время.

Для меня интернет-магазин Fismart это:удобный сайт,большой ассортимент качественных товаров, хороший сервис и упаковка. Отличный интернете-магазин! Всем советую!



Комментариев нет:

Отправить комментарий