понедельник, 3 сентября 2018 г.

Маленькие ошибки или всякое бывает

Сегодня обслуживалась в магазине Магнит, на Степана Разина 33 (Россия, Самарская область). И то ли мне просто "повезло", то ли кассир оказался новичок.. но вот что вышло .

Сама по себе, скажу сразу, я не придирчивый клиент, и очень терпеливый, не вспыльчивый, в мерах разумного конечно.

В общем, зашла с детьми за конфетками, и еще взяла йогурты, пока иду в уме примерную сумму покупок держу. И когда на кассе молодой человек озвучивает мне сумму, которая на 200 с хвостиком рублей превышает ту, что в голове. Я так потянулась сразу к чеку.. А там пробиты конфеты на 270 руб - которые я совсем не покупала!!

Озвучиваю это парню на кассе.
Он продолжает дальше обслуживать людей, как будто меня нет..
Ладно, думаю про себя, жду.
Он пробормотал: "да, да..сейчас"..

Через пару человек возвращает мне деньги. Отхожу в сторонку, чтобы посчитать еще раз, но чека нет, забрал.

Вижу, что 2й косяк.. - неправильная сумма возврата.. еще не хватает 30+ руб..

Прошу показать мне чек.. И с таким видом, как будто это я виновата, мне дает чек.. Я уточняю, почему такая сумма мне выдана вместо другой... кидает мне еще мелочь и нервно уходит ..
"Хорошее" обслуживание...ничего не скажешь..

Вывод. Если это был новичок, можно и просто это мягко сказать было вначале первого косяка: "извините, первый день на работе...сейчас исправлю.."

Вместо этого, извиняется девушка с другой кассы за него..

Если же это не новичок, а "пришел на работу с плохим настроением", - то это минус сервису магазина, где я постоянный клиент.

Так что, будьте добры и внимательны, ребята! Отношение к клиентам очень важно! Ведь конкуренция очень большая среди продуктов... это же не единственный магазин среди села..

P.S. Придя, домой, слегка огорченная.. решила посчитать еще раз всю сдачу (деньги любят счет), и оказалось еще и третий косяк 15 руб так и недодал.. мелочь.. но неприятно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий