суббота, 22 сентября 2018 г.

Goodstoria.ru - интернет-гипермаркет Гудстория (Россия, Москва). Отзыв

Не выполняют свои обязательства! Заказала на сайте goodstoria детскую полку для одежды, привезли как и указано на сайте через 3 дня.

При получении товара я допустила ошибку и к моему великому сожалению не проверила что в коробке. Оказалась полка другого цвета, абсолютно не подходящая к нашему интерьеру, ещё и в каких-то пятнах, замызганная.

Оставила заявку на сайте, со мной сразу связались и мы договорились о дате, когда приедет курьер и заберет товар. Курьер приехал, товар забрал, но никакой бумаги о том, что товар забрали мне не оставили, обещали привезти новую в течение недели. Со времени, как забрали полку, прошло уже 2 месяца, понимаете 2!!! Я такого ещё не встречала! Звоню почти каждый день по номеру, который указан на сайте, добродушные девушки каждый раз оставляют заявку менеджеру с пометкой срочно!!! Но в течение этого времени мне не перезвонили НИ РАЗУ.

До сих пор не могу решить этот вопрос, деньги не возвращают, полку не везут!!! Нет никакой связи! 

1 комментарий:

  1. Тоже впечатлилась!

    Впервые сталкиваюсь с такой дикостью!
    Сделала заказ 20.12.18. Перед тем, как его сделать, специально позвонила в магазин, чтобы уточнить, точно ли это тот товар, который мне нужен, точно ли он в наличии и точно ли я получу именно этот товар (как чувствовала подвох). Уверили, что да, все так, имено то.
    Заказывала бытовую химию, которую давно не вижу в обычных магазинах.

    Заказала. Оплатила. Назачили доставку на 25.12. Спланировала день, чтобы успеть забрать. В назначенный день - тишина. В личном кабинете - товар не отгружен. Звоню сама. Оказывается, доставку перенесли на другой день, какой - неизвестно.
    27.12 после 16ч. приходит смс, заказ прибыл. Группируюсь, бегу с работы, чтобы успеть забрать до закрытия, успеваю за 5 минут до. Естественно, не посмотрела, что прислали, т.к. уверяли, что всё то, всё в порядке, и не пришло в голову, что что то может быть не так после их заверений.

    Дома обнаруживаю, что товар НЕ ТОТ, что я заказала!
    Операторы отсылают на почту, что уже как то странно, почему невозможно решить проблему по телефону, с отвечающим за эти вопросы человеком, а только по почте?
    Ок, описала проблему. Прислали ответ - не сдали в пункте, возврат невозможен.

    Простите, это чей косяк?? Получили деньги, и можете творить, что хотите?
    Я не заказывала то, что вы мне прислали. Я заплатила вам деньги и имею все права на получение того товара, который мне нужен ( смотрите закон РФ о правах потребителей), а не тот, который вы по ошибке ли или намеренно обмаув, прислали.
    Вы не видите, что отправляете?
    Возникло подозрение, что именно этого товара в наличии как раз и нет. Действуют по принципу - вдруг прокатит, не техника ведь какая то, а так, мелочь.
    Нет, не прокатит.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
    Статья 17. Судебная защита прав потребителей.
    Статья 159 УК РФ — мошенничество.


    Читаю сейчас отзывы - оказывается, это нормальная практика для этой конторы - обманывать своих клиентов!
    Думаю, органам пора обратить внимание на качество работы этого магазина.

    ОтветитьУдалить