среда, 19 сентября 2018 г.

Голодного клерка пост


Несколько раз в неделю, а то и чаще я хожу за обедом в лавку Братья Караваевы  на Мясницкой (Россия, Москва). Обычно я делаю очень большой заказ - примерно на 1600-1800 р. так как покупаю еду себе и своим коллегам.

Естественно еды очень много и проверить все, что в пакете нет времени. В какой-то момент я стала замечать, да и коллеги жаловались на неприятный опыт, что еду !ТАДАМ! не докладывают. Т.е. вместо 2х котлеток ты получаешь одну или вообще ни одной. Естественно она теряется среди двух пакетов прочей кашималаши и получается, что мы кормим еще и официантов.. печаль.

Чтобы избегать конфликтов я стала каждый раз проверять у кассы, что же мне положили, а что нет. И блин, каждый раз что-то да забыли. КАЖДЫЙ РАЗ. Конец терпению наступил.

Пирожки не кладут от слова совсем. Те вообще никогда пока сама не ткнешь. В последний раз недостачу заметили уже в офисе и возвращаться было некогда. Те я подарила вам, братья акробаты, в очередной раз 80 р. Почему и сколько это будет продолжаться?!

Комплимент-булку не хочу - получала уже. Хочу хороший сервис. Простите, но цены у вас на уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий