суббота, 22 сентября 2018 г.

Космос ТВ (Беларусь, Минск). Отзыв

Сегодня обратилась по телефону в компанию "космос тв" по вопросу расторжения договора на обслуживание тв каналов и столкнулась с некомпетентностью и ужасным отношением специалистов к клиентам.



Начало разговора началось с общения с этим отвратительным роботом, потом переключили на специалиста, потом на другого специалиста, который сообщил что по вопросу отключения со мной свяжется другой сотрудник в течении 2 дней, а они ничего ответить не могут.

Их компания работает на исходящую связь с клиентом и операторы которые сидят на телефонах проконсультировать не могут. Надо ждать когда позвонят. Что за древний век. Для чего такие сложности? Консультацию я хотела получить сегодня и в то время когда мне удобно, а не когда мне соизволят позвонить, причем со скрытого номера и если ты не успела поднять трубку, то начинай все сначала. Когда я попросила телефон руководства, мне было сказано что с ними связаться тоже нельзя. Прямо какая то секретная организация. Ни с кем связаться нельзя. Причем мне пришлось звонить дважды, т. к. первый оператор просто бросил трубку. Видно руководству наплевать на клиентов, судя по количеству отрицательных отзывов и их бездействию.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К КОСМОС ТВ. Качество и обслуживание ужасное и вообще, какой-то прошлый век!

Комментариев нет:

Отправить комментарий