суббота, 22 сентября 2018 г.

Как хорошую бизнес идею сводит на нет плохой сервис

Несколько выходных подряд проводили в Принце (Детское кафе, Воронежская область). Место нравится очень и ровно до того момента, как дело доходит до кафе.

Будьте готовы к тому, что еду можно получить минимум минут через 40, независимо от степени сложности блюда. На напитки это распространяется тоже.

И все бы ничего... но сегодня мы подпортили 1 сентября одному маленькому человеку...
Ребёнок весь день ходил голодный (свою еду же нельзя, а из разрешённого детского питания мы уже давно выросли).

Мы 40 минут ждали меню, после заказа 40 минут просто ждали, потом удалось остановить остановить сотрудника, который нашёл другого официанта, который ещё раз взял заказ (якобы договорились на кухне все сделать в первую очередь), потом ещё минут 30, администратор из вип зоны обещал уточнить про заказ и ещё через 30 минут мы встали и ушли.

Ни одного извинения...

Самым адекватным оказался бармен, который сказал, что идёт банкет, поэтому блюда ждать придётся долго.

В итоге ребёнок хотя бы остался с молочным коктейлем и орешками.

Я очень давно занимаюсь постановкой сервиса и знаю, как можно даже в таком цейтноте снизить градус возмущения клиента. Раз планируется с двух площадок получить гешефт, научите персонал хотя бы извиняться за причинённые неудобства и честно предупреждать об увеличенном времени заказа.

Очень неприлично выглядит ситуация, когда оперативно работает только бармен, кальянщик и официант вип-зоны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий