вторник, 18 сентября 2018 г.

Уборки не будет


Дорогой #helpstar ну доколе ты будешь отменять мои уборки без предупреждения?

Я заказала уборку на сайте и поговорила с оператором (зачем мне отчитываться о заказе голосом не понятно но ок), а в день уборки клинера нет. Звоню в колл центр и слышу ответ - мы вчера вам не смогли дозвониться и отменили уборку.

Два вопроса:
- зачем вам еще раз мне звонить?? чтобы что? подтвердить что?
- почему вы не сообщаете об отмене заказа? ни смс ни email...

Заранее спланированное воскресенье покатилось кубырем, уборку перенесли на пн (только попробуйте ее отменить), вера в хороший сервис умирает.

Зачем вам делать повторные звонки подтверждения? Чтобы содержать штат колл центра? Если я заказала уборку, она мне нужна, я ее жду. Можете поверить мне на слово. Не верите?  Ну спишите у меня стоимость уборки заранее, заблокируйте страховой депозит, оштрафуйте если меня не будет дома в означенное время...

Самый ценный ресурс - время, а в сервисе самое важное даже не качество услуги, а сделали вы клиента хэппи или нет. Меня - нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий