воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Остался с одним куском

К великому сожалению пришлось зайти в New York Pizza, пиццерия (Россия, Новосибирская область) так как, нужно было по делам в центр, захотел перекусить, а это ближайшая пиццерия.

Заказывал: Бекон бурбон, обед с супер пепперони, соус чесночный, молочный коктейль шоколадный.

Ладно, почему же моя оценка 2:

Хочу сказать спасибо за качественное обслуживание, персонал кассы, хороший, приветливый. Спасибо кухни все очень вкусно!)

У меня случилось ситуация что пиццу пришлось подождать ибо она жарилась.

Я пошёл на 2 этаж сижу кушаю, думаю оставлю вещи тут пойду быстро схожу за пиццей.

Быстро спустился такой, возвращаюсь а ваш сотрудник зала, ПРЕКРАСНО видя что лежит на плечиках куртка и возле стула рюкзак, просто берет и выкидывает все что там было вместе с чеком, круто!!

Спасибо, я даже кушать не начал, ладно вещи не заметила, а ничего что там все полное почти не отпитое?! Что за сервис ребят? Обучать сотрудников не умеете, так найдите им нормальных тренеров, либо если это клининг, я бы после такого договор просто порвал. Просто испортила весь аппетит, даже возвращаться не хочется, зачем, ещё потом вещи сворует. 

Спасибо вам большое, лучше бы у конкурентов поел, 400₽ на ветер бросил.

Ах да ещё когда я вернулся и она прекрасно видела что я сел за свой стол где нету ничего с кусочком пиццы, косо посмотрела, как будто я ей жизнь испортил и быстро улетела.





Комментариев нет:

Отправить комментарий