понедельник, 27 августа 2018 г.

Я доверяю Уберу


Добрый день, уважаемый посетитель моего отзыва. Сегодня я хочу с вами рассмотреть такси Убер.


Для кого то может показаться, что оно для олигархов, тогда просто нужно отбросить возможность заказа премиум машин и перейти на стандартный заказ. Чуть больше вам придется заплатить денег, зато вы можете быть спокойны, что не опоздаете на работу или другое мероприятие, а ваша поездка окажется максимально безопасной и комфортной.

Классное обслуживание демонстрирует такси, вот уже более двух лет я пользуюсь непосредственно им. В целом если брать картину, оно того стоит и в одно время я даже работал у них. Пару слов об этом моменте. Два года назад я решил приехать в Москву и заочно поступить в один из престижных вузов, денег у меня хватало, но все же жизнь там не такая уж и дешевая, поэтому приходилось калымить, решил я устроиться на работу водителем к ним. Меня приняли в первый же день после собеседования. В конечном итоге у них я проработал чуть больше трех месяцев на хорошем окладе, полный социальный пакет. У них шикарная база автомобилей, мне предоставили новую тачку, за которой я ухаживал в разы лучше, чем даже за своей. Клиенты попадались воспитанные и даже могли оставить чаевые. Давайте поговорим отдельно про каждый момент. Все достоинства заказа такси UBER, почему стоит выбирать именно их.

Стоимость. Наверное главный момент, который интересует каждого. Но для бизнесменов важен совершенно другой показатель, чтобы с комфортом и на легке водитель доставил в указанное место, при чем для таких людей важным показателем считается пунктуальность. Поэтому для них - только премиум машины, для обычного народа - стандарт вариант за более низкую стоимость. Она меня вполне устраивает. Лучше переплатить 50 рублей и не переживать, что с работы например могут уволить.

Комфорт. Салон в идеальном состоянии у меня был, да и на других машинах я проблем с этим не встречал. Система климат контроля работает на все сто процентов, сидения мягкие, кочки не ощущаются.

Маршрут. Москва - это сплошные пробки. Наши водители умеют выбирать правильный маршрут. Поэтому можно не переживать, что машина застрянет на пол пути, а вы заплатите за воздух.

Мобильное приложение. Очень удобно заказывать такси с помощью специального приложения, которое вы моете установить на свой смартфон с гуглплей или аппстор. Оттуда вам нужно будет в пару действий осуществить заказ и следить за передвижением авто. Об этом моменте мы с вами поговорим чуть ниже.

Водители. С этим моментом также повезло, с ними всегда можно найти общий язык, скучно в дороге не будет. Преимущественно русские работают, лиц кавказской национальности за баранкой автомобиля я не встречал. К тому же они помогут вам загрузить или разгрузить багаж, всегда будут интересоваться на счет температурного режима внутри салона.

Дополнительные возможности такси. Вы можете заказать встречу вас в аэропорту, конечно же за это вам придется отдельно заплатить. Вас встретит водитель со специальной табличкой, номером машины, который вам предварительно озвучит диспетчер или то, что высветится в приложении.

Диспетчеры. Тут нужно отметить качественное обслуживание, а также согласованность полную с водителями. Устанавливайте мобильное приложение и вызывайте машину в два клика

Для максимального комфорта предлагаю вам установить специально разработанное приложение для смартфонов, там вы можете прослеживать где находится заказанная вами машина, стоимость проезда, все данные о водителе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий