вторник, 21 августа 2018 г.

"Нева металл посуда" (Россия, Санкт-Петербург). Отзыв

Очень доволен, хороший сервис, качественное обслуживание, качественный товар, фирма держит марку и дорожит имиджем.

Купил две сковороды данной торговой марки, одна маленькая другая самая большая и глубокая (конкретные названия не помню за давностью покупки). Первое время старался особо не эксплуатировать новые сковородки - берёг. Но проходит три-четыре месяца и на большой сковороде начало вспучиваться антипригарное покрытие, у маленькой сковороды всё нормально, я очень расстроился и начал изучать форумы в надежде найти решение проблемы.

И на одном из форумов натолкнулся на отзыв, там у человека тоже купившего сковороду этой фирмы сломалась ручка, он написал на почту этой фирмы и ему съёмную ручку от сковороды заменили. А время идёт... Я тоже написал о проблеме со сковородой на почтовый ящик НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА и мне ответила менеджер по сервисному обслуживанию. Я объяснил ситуацию, сказал что магазин где я купил сковороду за истечением срока отказал мне в обмене сковороды или возврате денег и О ЧУДО, мне предложили прислать фото испорченной сковороды. Я отправил фото дефектов и мне предложили отправить испорченную сковороду им на фирму, с ценой за пересылку в наложенном платеже.

Т. е. компания взяла пересылку на себя! И через две недели я получил совершенно новую и качественную сковороду. Пользуюсь с 2015 года, конечно очень бережно, но сковороды очень качественные. Никаких нареканий. Очень доволен и сервисом фирмы и качеством товара. Спасибо. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий