суббота, 11 августа 2018 г.

Крафт-Мебель, интернет-магазин (Россия, Красноярский край). Отзыв


Начну с плюсов, чтобы быть объективным. При выборе гарнитура руководствовался ценой т.к. нужно было заполнить длину кухни. При этом не хотелось ставить целиком лдсп. У крафта стоимость была ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже чем в других аналогичных местах. Ну и нам накидали рисуночком как все будет, мелочь, а приятно.

Теперь перейдем к минусам, которые мне испортили все впечатление от организации. Стандартное время ожидания гартинуров - месяц. Так вот, в марте я оплатил первоначальный взнос, в апреле пришла кухня. Размер почти 4 на 2 метра и количество коробок такое, что они занимают ВСЮ кухню. Это я к тому, что проверить комплектность сразу крайне маловероятно. Сборщик (от крафта) собирал кухню несколько дней. В итоге выяснилось, что отсутствует дверка, которая должна была закрывать стиральную машинку + 2 фасада. Звоню, попадаю на Ирину. Она мне говорит, что такого в принципе нет, не пилят с завода таких дверок. Я говорю, что ваш сотрудник, Ольга, мне об этом говорила. Прошу, чтобы перезвонила она. Та перезванивает, повторяет, что такого не может быть. Напоминаю обстоятельства разговора и она такая: "Даа, мы об этом говорили, точно... Ну это надо согласовывать с изготовителем, отдельно оплачивать, заказывать". Я уже плюнул, думаю та ну с ней, с дверкой. Спрашиваю, компенсация будет за то, что вы затягиваете доставку? На дворе апрель, машину крафт заказывают раз в месяц, то есть ждать ЕЩЕ МЕСЯЦ! Менеджер говорит обсудим, мол, и пропадает. Спустя какое-то время пишу повторно, отвечают -  у вас в договоре стоит не календарный месяц, а 30 рабочих дней, мы вам успеем в начале мая привезти.

Теперь, на дворе середина мая, 12 число, мне звонит сборщик мебели и говорит: "Кирилл, мне отдали ваши фасады". Спрашиваю, а в чем прикол, почему не мне домой их привезли? Отвечает, что Крафт, зная что мое место работы недалеко от места жительства сборщика решили, что и так сойдет. Мне не звонили, ничего не уточняли... Я, к слову, в отпуске и не собирался появляться в тех краях целенаправленно еще неделю! К сборщику претензий нет, он предложил доехать до меня на автобусе и прикрутить злосчастные фасады, но я отказался, заехал и просто забрал их.

И вот только сейчас, спустя столько времени, я стал счастливым обладателем кухни от крафт мебель! Звонить повторно ругаться, о том, что обещали на начало мая я уже не стал, выскажусь тут. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохой сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий