суббота, 11 августа 2018 г.

Моя прекрасная укрзализныця


Не очень люблю кого-то критиковать в большей степени понимая, что моя критика не будет весомым аргументом для перемен. Но я до сих пор придерживаюсь точки зрения, что один человек может изменить все.

Так выпало, что у меня в друзьях глава правления Укрзалізниці  Евгений Кравцов.

Два месяца назад я писал официальное письмо в Укр-цю, предлагая сервис обратной связи SARAFAN. Писал не просто так, а увидив у них похожую систему сбора обратной связи но более устаревшую. Без всяких связей и знакомств, позвонил и секретарь сказала как написать, на кого. Через несколько дней я перезвонил и убедился, что его зарегистрировали. Прошло 2 месяца - ответа нет. Позже моя сотрудница писала Евгению личное сообщение в Фейсбуке- ответа тоже не получили. И дело даже не в SARAFANE - он всего бы помог собрать больше информации и быстрее. Сомневаюсь, что кто-то звонит по этим номерам и объясняет все то, о чем сейчас напишу я:

Поезд 226 Киев - Бердянск (купе)

1. В тамбуре отваливается дверь на потолке, раза 3 ее поставляли но безполезно.

2. В переходе между вагонами оголенные провода, несмотря на это, проводник ходит туда-слюда, может не замечает? Может у нас слепые проводники ? Прошел по вагонам - такое везде.

3. В туалете ни бумаги ни воды. Ах да... может воды нет потому что я не правильно включил ее? Хотя инструкцию только дебил не поймет да?

4. Розетка есть только возле туалета, ну или можете закрыться в самом туалете.

5. Карнизы, или лучше сказать "крепления штор" постоянно отпадают. Они просто сломанные. Вместо того чтоб починить крепление, проводник шесть раз поправлял его - оно опять падает.

6. Коврам в коридоре лет 200. Они на 98 старше меня. Ужасно много пыли, тяжело дышать

7. В купе грязно

8. Во втором туалете окно подперто бутылкой - теперь вы знаете куда их девать. Приносите в Укрзалізницю им найдут применение.

9. Света нет, розеток нет, кондера нет. Не хватает решеток на окнах.
И это купе... что же творится в плацкарте сейчас??

Много еще чего есть. Только изменит ли это что - то...
В прошлый раз я ехал в мариупольском поезде и женщине в мивину упал таракан. Я поднял глаза, а их десятки на стенах и потолке.
Две тысячи лет эволюции, ракеты в космос, лекарства от болезней, роботы - зачем это все? Зачем?

Евгений, вы можете изменить это или нет? Если нет - почему вы на этой должности?

У нас много с Евгением общих друзей в Фейсбуке. Возможно некоторые с обозлением отреагируют на это пост, скорее всего те, кто летает самолетом, а не ездит поездами.

И это я еду в Бердянск выступать в "Центр підтримки бізнесу м. Запоріжжя оснований на базі Запорізької торгово - промислової палати"
тема: " Можливості розвитку туристичної галузі регіону та підвищення якості послуг в цьому секторі"

Я обязательно вспомню с каким сервисом люди добираются в регион где хотят увеличить качество сервиса.

Один человек может изменить все... хотябы в рамках своих полномочий.

И извините за ошибки если они есть - даже перечитывать и исправлять не буду. Толку?

А вы представляете какие деньги Метрополитен и Укзализниця гребут на рекламе.. Позвоните узнайте стоимость рекламы - заработок миллионы в месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий