суббота, 4 августа 2018 г.

А-Банк (Украина). Отзыв


Открыла я карту в этом банке. Долгое время не пользовалась и, соответственно, не знала о всех проблемах. Но когда начала пользоваться, то поняла, что худшего банка я ещё не встречала.

Постоянно сбои в системе. Зайти в интернет банкинг очень часто не получается. Я вообще не любитель писать негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация меня просто взбесила, это была последняя капля!

Перечислили мне на счет некую сумму денег, на которую я очень рассчитывала. Но деньги на счет не попали. То есть они, как-бы есть в приходных операциях, но я сними ничего не могу сделать, потому что на счету то их нет.

Позвонила в службу поддержки, мол узнать что, да как.

Не совсем приятный мужской голос мне ответил, что у них ведутся какие-то регламентные работы.

Уважаемые сотрудники банка! А предупредить клиентов об этом заранее можно каким-то способом? Почему я должна узнавать о проблеме когда она уже существует?

В последнее время в чат достучаться составляет большого труда. Операторы отвечают ОООЧЕНЬ медленно. Через раз время ожидания ответа доходит до 15 минут.

Я, как можно быстрее, буду решать проблему, что бы мне больше не перечисляли деньги на карту вашего банка.

Ужасное обслуживание! Крайне не советую!
P.S. Проблем со снятием наличных и оплаты через интернет, пока что, не было. Сотрудники банка не хамили, пока что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий