среда, 1 августа 2018 г.

CВЯЗНОЙ (Россия, Челябинская область)


Хотели другую модель. Но нам посоветовали взять этот телефон, пусть и дороже... Все было хорошо, пока не начались проблемы с товаром!

Сервиса ноль. Дополнительная гарантия за 2699 фуфло! И если вы ее приобрели - то основной гарантии НЕТ! Если берете доп. гарантию - то по ней вам предоставят только ремонт и только один раз (причем даже если неисправность не устранят).

После дня использования якобы отремонтированный телефон вел себя как и до ремонта, поэтому мама снова пошла в Связной (в Гостином Дворе г.Магнитогорск), но там ей сказали что: "Гарантия у вас уже использована!". Так вы же не исправили ничего! Ну вы же телефон из сервиса забрали...

Дата приема аппарата: 05,12,2017 (12:26:39)
Дата начала ремонта: 05,12,2017 (13:47:44)
Дата окончания ремонта: 05,12,2017 (16:19:11)

РЕБЯТА, а чего мы тогда 45 дней-то дожидались..? Первый раз вижу что бы в сервисном центре так молниеносно работали.

Покупали Lenovo Vibe z2 pro (K920) 11.04.2016. Выбирали по характеристикам для человека пожилого возраста, очень любящего фотографировать. Через пол года начались проблемы - греется в режиме фото и видеосъемки с обеих сторон, то есть экран тоже нагревается. Повторюсь - взяли данную модель только из-за камеры! Через пару минут (3-5) телефон из-за перегрева перестает отвечать на сенсор и, зависая тупит так, что можно познать Дзен! Потом начались доп.проблемы с модулем связи - иногда телефон стал с перебоями принимать вызовы, а во время набора номер вовсе создавалось впечатление что нет сети, хотя вся антенна полная и визуально все в норме, но тишина полная в трубке, и никаких признаков звонка, как будто телефон вообще выключен. Мама никак не хотела оставаться даже на день без телефона (подменный то в сервисе вам не дадут....как будто не 21 век и не гарантийный...). В итоге сдали телефон, но уже по доп.гарантии с описанием проблем (доп. гарантию нас уговорили взять в магазине, заплатив за нее 2699, мол если что-то случится - все вам поменяем...как в воду глядели...).

Прождали 45 дней. Телефон вернули с надписью "Обнаруженная неисправность: не проходит вызов" - Выполненные работы: Программный ремонт. А остальную часть по нашей заявке (как раз про фото!, исходя из оф.бумаги нам даже не думали исправлять..??!!!)

Сдавала в ремонт и забирала мама сама, ей дали расписаться - она расписалась, на словах сказали что все хорошо и все исправили. Очки она не взяла, поэтому прочитать выданную бумажку не смогла, на радостях забрала так (еще бы - 45 дней без фото!!))))). В итоге пришли в гости (да.мы редко бываем) и что?! - наш подарок лежит сиротливо, потому что пользоваться им нельзя нормально.

Не покупайте тут ничего. Особенно если в подарок родному человеку пенсионного возраста, который, в случае неисправности, не сможет даже с доп.гарантией получить качественное обслуживание. А доп.гарантию вообще не берите! деньги на ветер. Очень разочарованы!

1 комментарий:

  1. Никакая доп. Гарантия не заменяет основную. Если в магазине отказываются с брать телефон, то создавайте обращение в службу поддержки. В крайнем случае пригрозите судом(если точно уверены, что поломка прозошла не по Вашей вине).

    ОтветитьУдалить