пятница, 17 августа 2018 г.

Заем911 (Россия, Москва). Отзыв


Не очень часто пользуюсь услугами МФО и вообще долги не особо люблю, но пару раз приходилось брать займы и как раз недавно срочно нужны были деньги и я брал тут 20 тысяч. Впечатления о сервисе остались хорошие.

Больше деньги взять было негде, так что сервис выручил. Я искал МФО, где дают во-первых,  большие суммы, а во-вторых, с процентами не перегибают. Тут просят 0.4% в день, меньше я не нашел, ну и дают до 50 тысяч.

Заполнил и отправил заявку, там просили внести стандартные данные: Ф.И.О, адрес, ничего такого специфического. Из документов нужен был только паспорт, справок о доходах не просили, поэтому мороки с документами не было. Заявку рассмотрели в течении 30 минут, это примерно, я сам не засекал, не возникло такой мысли. Деньги перевели на карту сразу после одобрения.

Займ я брал на месяц, постарался выплатить точно в срок, не задерживать, долг погасил нормально, без дополнительных процентов. Лишнего ничего не насчитали, так что в целом, я доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий