пятница, 17 августа 2018 г.

Платежная система "W1 Единый кошелек" - Ужасный сервис без защиты платежей


Воспользовался услугами данной платёжной системы летом в 2017 году, для удобной оплаты заказа в мошенническом интернет-магазине Mizel, о чём собственно и пожалел.

Оплатил я заказ с помощью удобного интернет кошелька webmoney через их сервис и платёж мой достиг получателя лишь спустя 24 часа, за это время пришлось понервничать и написать куча писем в интернет-магазин, который ответил, что платёж не достиг получателя, но через сутки написали, что платёж пришел и в личном кабинете на статусе заказа изменилась надпись с ожидает оплаты на оплачено и готово к отправке.

Прошло 10 месяцев с момента оплаты, товар с интернет-магазина я не получил. На письма магазин практически не отвечает, а если отвечал то нужно было писать то на одну почту то на другую, в конце концов решил обратится за помощью в платёжную систему Wallet One, чтобы они мне помогли как то вернуть мои деньги, как никак платил деньги через платёжную систему.

Но как показала практика защита платежа в данной платёжной системе полностью отсутствует. Платёжная система рекомендует писать заявление в правоохранительные органы, после правоохранительные органы должны написать в платёжную систему за тем, чтобы платёжная система предоставила им данные об интернет-магазине и прочее. В общем палка без двух концов с полным разочарованием.

Пользоваться данным сервисом не рекомендую! Так как в других платёжных системах идут на встречу и через месяц второй деньги возвращают в случае обмана со стороны интернет-магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий