воскресенье, 12 августа 2018 г.

Ваш холодный кофе


С чем у вас ассоциируется McD кроме лучшей в городе недвижимости? Правильно! СЕРВИС!

Сервис и командная работа. А ещё это всегда быстро и результат всегда соответствует ожиданиям. Вот почему многие иностранцы в странах с незнакомой для них кухней выбирают именно Макдональдс. 

Я тоже так думала и, имея не слишком много времени в аэропорту Шопен, залетела именно в МcD. И нужна то мне была всего лишь чашка кофе с горячим молоком. Я точно знаю, что там она такая, как мне надо. К тому же тут есть возможность сделать заказ на табло и там же его оплатить, тем самым ускорив процесс. Как вы думаете сколько я ждала свой кофе? 32 минуты!!! Такого хаоса, как творился с персоналом в этой локации я не видела НИКОГДА и НИГДЕ! Неорганизованное стадо - это самое ласковое, что приходит на ум. Говносервис! И никакой командной работы. Ожидающих свой заказ скопилась целая толпа, люди теряли терпение и уходили. 

Я дождалась свой  кофе. Он был холодным и ко всему прочему ещё и меньшего, чем я оплатила размера.

Короче, не ходите в McDonalds в аэропорту Шопен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий